Gerb . blc vesna
trc tlc
trc . tlc

Нужна помощь, обращайся!



1

«НОВОСТИ об итоговом сочинении!» fipi.ru

Размещены видеоролики по итоговому сочинению и изложению

на официальном Youtube-канале Рособрнадзора

на портале ЕГЭ

на сайте Рособрнадзора

Приказы УОиН о порядке проведения итогового сочинения (изложения) на территории Липецкой области

Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его проверки на территории Липецкой области: (скачать .pdf)

О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 1 октября 2015 года № 1123 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения), а также порядка и сроков его проверки на территории Липецкой области»: (скачать .pdf)


Итоговое сочинение 2019-2020

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и про-ведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Ре-комендации разработаны для органов управления образованием субъек-тов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетвори-тельный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать ито-говое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным орга-ном управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) состав-ляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложе-ния) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, мини-мально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложе-ния – 200 слов, минимальный – 150 слов. Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам за-прещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произ-ведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источ-ники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

В рекомендациях также изложен порядок проведения сочинения, в том числе для различных категорий обучающихся с ограниченными возмож-ностями здоровья, порядок проверки, оценивания и обработки результа-тов сочинения (изложения), критерии оценивания сочинений на соответ-ствие требованиям объема, самостоятельности, соответствие теме, аргумен-тацию, композицию и логику рассуждения, качество письменной речи, грамотность.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написа-ния. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое со-чинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение про-шлого года аннулируется.

Рекомендации по подготовке к сочинению содержат комментарии, поясня-ющие особенности открытых тематических направлений сочинений, утвержденных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах на текущий учебный год:

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмыс-ления важнейших исторических и нравственно-философских уроков зна-менитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о много-значности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о приро-де подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных пробле-мах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной по-зиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить сла-бость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстриро-вать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. Добро и зло Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех ви-дов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и по-ступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление чита-тельского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с уче-том многозначности их смысла у людей разных национальностей и рели-гиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в по-зитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внут-ренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произ-ведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в со-циальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают воз-можность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в со-циальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи меж-ду ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут раз-мещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Уважаемые учащиеся 9, 11-х классов, родители выпускников!

Вступает в силу новый порядок проведения ГИА:

Скачать PDF:

- Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

- Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Ознакомиться с демоверсиями ЕГЭ -2020, ОГЭ-2020, темами итогового Сочинения и собеседования можно на сайте fipi.ru в соответствующих разделах!

На сайте РИА Новости Рособрнадзор разместил инфографику "ЕГЭ внутри: от разработки заданий до получения результатов". Ссылка для перехода на сайт

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ - 2019: (скачать .pdf)

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССАХ - 2019: (скачать архив)

Утверждено расписание ЕГЭ-2019: (скачать .pdf)

РАСПИСАНИЕ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ - 2019: (скачать архив)

Утверждено расписание ОГЭ и ГВЭ - 2019: http://gia.edu.ru/ru/main/schedule_/schedule2019/

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ОГЭ 2019: (скачать .pdf)

Порядок подачи аппеляций и сроки ознакомления с результатами ГИА в 2019г.: (скачать архив)

«Внимание учеников 9-х классов сдающих английский язык! В связи с проведением «Последнего звонка» в 11 классе 25 мая 2019, английский язык письменная и устная часть будут проходить в один день — 24 мая 2019г.»

Департамент образования администрации города Липецка направляет ссылку на видеоинтервью с директором Центра мониторинга и оценки качества образования Липецкой области С.А. Ждановым и руководителем координатного центра "Ворлдскиллс" в Липецкой области И.Б. Овечкиным, посвящённое вопросам государственной итоговой аттестации и региональному чемпионату "Молодые профессионалы": Видеоинтервью.
Обращаем внимание, что интервью начинается с 13-й минуты видеозаписи!

На сайте ФИПИ в разделе Итоговое сочинение опубликованы методические материалы для использования при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году, направленные письмом Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875.

Доводим до вашего сведения, что аналитические материалы по ГИА за 2018 год и проекты КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2019 года по всем предметам учебного плана размещены в разделе ЕГЭ и ГВЭ-11, ОГЭ и ГВЭ-9 http://www.fipi.ru/. Все изменения, касающиеся структуры и содержания контрольно-измерительных материалов, прописаны в тех же разделах (приложения1, 2).

Также вы можете ознакомиться с внутришкольной программой подготовки к ГИА «Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников школы к государственной итоговой аттестации».


Программа подготовки к ГИА в 2018-2019 учебном году Скачать

ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ ЕГЭ - 2019 http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/

Для просмотра документов, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12)-х классов, предлагаем вам пейти по ссылкам:

  1. http://www.doal.ru/node/109
  2. http://www.doal.ru/node/112
  3. Брошюры, разработанные Рособрнадзором и адресованные участникам ЕГЭ, ОГЭ и их родителям посмотреть

 Департамент образования администрации города Липецка сообщает о запуске информационного сервиса, который позволяет получить предварительные результаты Единого государственного экзамена (далее − ЕГЭ) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее − ЕПГУ). Услуга доступна всем пользователям ЕПГУ, которые имеют подтвержденную учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Услуга оказывается в режиме реального времени и предоставляется бесплатно. Для получения результатов экзаменов пользователю ЕПГУ необходимо зарегистрироваться или войти на ЕПГУ и отправить заявку в электронном виде. В заявке необходимо обратить внимание на корректность данных − имени, фамилии и отчества, данных паспорта (без указания серии) и региона. В результате можно получить общую информацию по всем экзаменам, а также подробную по каждому из них.

  1. http://minsvyaz.ru/ru/events/36963/
  2. https://www.gosuslugi.ru/302869/1

- РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ЕГЭ (.pdf)



  1. Брошюры, разработанные Рособрнадзором и адресованные участникам ЕГЭ, ОГЭ  посмотреть
  2. Внутришкольный контроль за организацией и подготовки к Государственной Итоговой Аттестации    перейти


Сегодня
15 /11 /2019





Погода







brc blc
brc blc
Copyright © 2008-2018 МБОУ СОШ №5 г.Липецка
Разработка сайта: Гаврилов Александр
Сайт оптимизирован под разрешение 1280x1024
counter